Menu
Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар

Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар

REF: 73329

Красивый дом с бассейном и захватывающим панорамным видом в Льорет-де-Мар

REF: 73329
Коста Брава - Ллорет де Мар
Виртуальный тур
В данный момент виртуальный тур пока не готов. Вы можете оставить свою заявку и мы проведем съемку виртуального тура на данный объект недвижимости в первую очередь.
Запросить Виртуальный тур
Описание недвижимости
Спален: 5 | Ванных 3 | Участок 5001 m2 м2 | Площадь 329 м2
Цена: 395 000 €

Эта красивая недвижимость площадью 5100 м2 расположена в очень тихом районе Льорета, в окружении природы и с сказочным панорамным видом.

10 минут на машине от центра и пляжа.

Он состоит из 3 этажей, один из которых представляет собой отдельную квартиру площадью около 70 м2 с полностью оборудованной кухней, гостиной-столовой, большой спальней с гардеробной, ванной комнатой и приятной террасой.

Между двумя другими этажами есть лестница, которая их соединяет, но они вполне могут быть двумя независимыми апартаментами, поскольку в обоих есть кухня, гостиная, 2 спальни (на каждом этаже) и ванные комнаты. Один из этих этажей имеет выход на красивую террасу с бассейном и захватывающим видом на море и горы.

На уровне бассейна находим ванную комнату, машинное отделение и гараж - кладовую.

В доме также есть гараж на 2 машиноместа.

Выделите солнечные панели, которые установлены в доме.

Характеристики
Отопление, Камин, Экипированная кухня, Гараж / парковочное место, Сад / автополив, Бассейн, Вид на море, Дизельное отопление, Гардеробная комната, Сигнализация, Встроенные шкафы, Балкон, Вид на горы, Автоматический полив, Барбекю,
Сертификат энергетической эффективности

certificado energetico

Оставить заявку
63
Похожие объекты недвижимости в регионе Коста Брава
Недавно просмотренные объекты
Какую информацию вы хотели бы получить об этой недвижимости?

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Оставить заявку

Запросить виртуальный тур

REF: 73329

Хочу, чтобы мне позвонили

REF: 73329

Menu
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.
Learn more
Nice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de MarNice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de Mar

Nice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de Mar

REF: 73329

Nice house with pool and spectacular panoramic views in Lloret de Mar

REF: 73329
Costa Brava - Lloret de Mar
Virtual tour
The virtual tour is not ready yet. You can leave your request and we will shoot a virtual tour of this property in the first place.
Request a virtual tour
DESCRIPTION OF THE PROPERTY
Bedrooms 5 | Bathrooms 3 | Plot size 5001 m2 м2 | Built size 329 м2
Price: 395 000 €

This beautiful property of 5100 m2 is located in a very quiet area of Lloret surrounded by nature and with a dreamlike panoramic view.

10 minutes by car from the center and the beach.

It consists of 3 floors, one of them is an independent apartment of approximately 70 m2 with a fully equipped kitchen, living room - dining room, large bedroom with dressing room, bathroom and pleasant terrace.

Between the other 2 floors there is a staircase that joins them but they could perfectly be 2 independent apartments since both have a kitchen, living room, 2 bedrooms (on each floor) and bathrooms. One of these floors has access to a beautiful terrace with the pool and spectacular views of the sea and the mountains.

At the level of the pool we find a bathroom, the machine room and a garage - storage room.

The house also has a garage for 2 car spaces.

Highlight the solar panels that the house has installed.

CHARACTERISTICS
Heating, Fireplace, Equipped kitchen, Garage / Parking, Garden / automatic watering, Pool, Sea view, Diesel heating, Dressing room, Alarm, Built-in wardrobes, Balcony, Mountain Views, Automatic watering, Barbecue,
Energy certificate

certificado energetico

MORE INFORMATION
What information would you like to receive about this property?

Request a virtual tour

REF: 73329