Menu
Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья

Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья

REF: 19043

Роскошная вилла класса ЛЮКС. Марбелья

REF: 19043
Коста дель Соль - Марбелья - Западная часть
Виртуальный тур
В данный момент виртуальный тур пока не готов. Вы можете оставить свою заявку и мы проведем съемку виртуального тура на данный объект недвижимости в первую очередь.
Запросить Виртуальный тур
Описание недвижимости
Спален: 7 | Участок 5315 м2 | Площадь 2200 м2
Цена: 11 000 000 €

Роскошная вилла, расположенная в престижной урбанизации в городе Бенахавис. Этот проект, разработан профессиональной командой архитекторов. Вилла расположена на участке площадью 5155 м2. Вилла спроектирована в 3 этажа и имеет общую площадь 2 000 м2. Она состоит из 7 спален, отдельных апартаментов для обслуживающего первонала и 9 ванных комнат. В подвале есть крытый бассейн, спа-зона, тренажерный зал, массажный кабинет, винный погреб, телевизор и игровая комната, частный кинотеатр, винный погреб и гараж с видом на Средиземное море и горы.

Самая роскошная урбанизация в Европе, расположена в самом сердце одного из районов Коста-дель-Соль, всего в нескольких километрах от Марбельи и всего в 60 километрах от аэропорта Малаги.

Более 900 гектаров, окруженных буйной растительностью, естественными озерами и полями для гольфа, откуда открывается потрясающий вид на Гибралтарский пролив и Северное побережье Африки. Гольф-поля, конный клуб, теннисные корты круглосуточная охрана и вертолетная площадка гражданской авиации.

Характеристики
Сертификат энергетической эффективности

certificado energetico

Оставить заявку
174
Похожие объекты недвижимости в регионе Коста дель Соль
Недавно просмотренные объекты
Какую информацию вы хотели бы получить об этой недвижимости?

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Оставить заявку

Запросить виртуальный тур

REF: 19043

Хочу, чтобы мне позвонили

REF: 19043

Menu
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.
Learn more
Luxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in MarbellaLuxurious villa in Marbella

Luxurious villa in Marbella

REF: 19043

Luxurious villa in Marbella

REF: 19043
Costa del Sol - Marbella West
Virtual tour
The virtual tour is not ready yet. You can leave your request and we will shoot a virtual tour of this property in the first place.
Request a virtual tour
DESCRIPTION OF THE PROPERTY
Bedrooms 7 | Plot size 5315 м2 | Built size 2200 м2
Price: 11 000 000 €

Luxurious villa located in a prestigious urbanization in the city of Benahavis. This project was developed by a professional team of architects. The villa is on a plot of 5155 m2. The villa is designed on 3 floors and has a total area of 2 000 m2. It consists of 7 bedrooms, independent apartments for service and 7 bathrooms. In the basement there is an indoor pool, spa area, gym, massage room, wine cellar, TV and games room, private cinema, wine cellar and garage with views of the Mediterranean Sea and the mountains.
The most luxurious urbanization in Europe is located in the heart of the Costa del Sol, a few kilometers from Marbella and only 60 kilometers from Malaga airport.
More than 900 hectares, surrounded by lush vegetation, natural lakes and golf courses, offering breathtaking views of the Strait of Gibraltar and the North African coast. Golf courses, equestrian club, tennis courts, 24 hour security and a heliport of civil aviation.

CHARACTERISTICS
Energy certificate

certificado energetico

MORE INFORMATION
ARRANGE A VIEWING
What information would you like to receive about this property?

Request a virtual tour

REF: 19043